Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Путеводитель по Путешествию

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lady_Sobolek

   
Сообщения: 7433

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 10:14    Заголовок сообщения: Путеводитель по Путешествию Ответить с цитатой

Одев свой лучший наряд (ажурный Титановый панцирь, Диадему, свои самые блестящие колечки и браслеты), взяв в руки Розу, чтоб побольнее уколоть монстров, напрочь забыв о туфельках, оставшись в домашних тапочках, посмотрела на своё одеяние в зеркало, подумав, как я прекрасно выгляжу, вышла на улицу и направилась в Путешествие.

- Ох, сейчас убью всех монстров и заработаю огромную кучу монет, - произнесла мечтательно я, направляясь в чашу леса.
- Ой, сплошные 0-аповые – совсем малявки. Придумала! Пойду на Южный Клык. Там, как говорят, можно заработать, не успев щёлкнуть пальцем, - продолжала беседу сама с собой. - Решено!
Пройдя на северо-восток от Перекрёстка по Счастливой поляне, я повернула на север и, придерживаясь кромки воды, перешла в Густой лес. Пройдя Речную долину и свернув с Опасного пути в Топи Чёрного каньона за Кристальными пещерами, залюбовалась Горным хребтом в Бухте отчаяния. И вдруг поняла, что попала совершенно в другое место.
- А-а-а, помогите!!! Я заблудилась! - кричала я, глядя по сторонам в надежде увидеть такого же Путешественника.
Но всё было тщетно. Долго бродила в поисках выхода, но, увы, не нашла его.
Сев на траву под деревом, впала в оцепенение.
- Как же мне теперь выйти отсюда?
Только произнесла вопрос, как услышала шорох, доносившийся со стороны кустов. Выбежавший на тропинку воин держал в руках две, как показалось, тяжелейшие сумки. Кинув на меня взгляд, быстренько скрылся за поворотом.
- М-да… Что это было?
Бежать за незнакомцем не было никакой возможности. Уж очень быстро мчался этот воин. Так я и осталась стоять, размышляя об увиденном. Через некоторое время вновь услышала шорох, и на тропинку медленно вышла целая делегация воинов, еле передвигаясь от тяжести сумок.
- Что происходит? Кто вы? Как мне отсюда выйти? ПОМОГИТЕ!!! - засыпала вопросами шествующий отряд.
- Идём с нами, - произнёс один из воинов. - Я тебе всё расскажу.
По приходу в город незнакомец пригласил меня в таверну и под тихую мелодию и вкуснейший ужин поведал много интересного о Путешествии.


Вы наверняка не только видели, но и пробовали хоть раз сходить в Путешествие и убить нескольких монстров не только для того, чтоб выполнить задание, но и увидеть, что Мир Волшебников – это не только 6 точек, но и увлекательные походы по живописным ландшафтам. Но вы ещё не догадываетесь о том, сколько возможностей скрыто в этом месте. Путешествия в Элаире не столь интересны, как, например, в Арадоне и Заорне.

- Что интересного и полезного в Путешествии?
- В какую локацию пойти, исходя из вашего уровня, и как туда пройти?
- Что одеть, какие взять свитки и сделать распределение стихий?
- Какое количество монет и какие ресурсы дают?
- Где и какие дают талисманы?
- В каком городе Путешествие лучше: Арадон или Заорн?
- Сколько необходимо привлечь монстров в бой?


И много-много других вопросов появляется у нас в голове при мысли о Путешествии.
В цикле статей, которая называется «Путеводитель по Путешествию» вы получите ответы на самые беспокоящие вас вопросы.

СЛЕНГ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Путя – Путешествие
Путить или же таймить – собраться в Путешествие.
Перехват – Вас поймал монстр во время вашего движения к бою.
Приз – количество монет, ресурсов, талисманов, полученных за победу.
Сумка – Монеты и ресурсы, полученные в боях – ноша. Если вас поймал монстр, и вы говорите, что с сумкой, вас поймут, что полученный приз терять нельзя ни в коем разе, и поспешат на помощь.
Адрес – Координата, на которой начался бой, например, 17х2.
Зелень – Монстр, уровень которого выше уровня заводившего бой персонажа.
Руль, Ком – Игрок, начавший тайм и собирающий команду, руководящий ходом боя. Бывают случаи, когда комом назначается другой игрок. Его команды нужно исполнять.
Комплект – Максимальное количество монстров на определенное количество игроков.
Круг – Сделать 1 удар по каждому монстру.
Тайм – Собраться на групповой бой, таймить
Талик – Талисман


ПОЛЕЗНЫЕ КНОПКИ
Дневник событий. Находясь в Путешествии, вы всегда можете посмотреть весь проделанный путь, количество полученных денег и ресурсов после боёв, да и вообще все действия, которые были сделаны во время путешествия.
Сумка. Немногие знают, что в сумке можно не только увидеть количество добытых ресурсов, но и выбросить ненужный ресурс или же выпить зелья, специально созданные для путешественников, чтоб упростить им походы.
Карта. Какой путешественник не возьмёт с собой карту для того, чтоб не только не заблудиться в непроходимых чащах, но и увидеть самый короткий путь к месту назначения? Вы можете всегда посмотреть место, где находитесь в данную минуту, нажав на этот значок, а не зазубривать её, находясь в городе.
Настройки. Горячие клавиши: просмотр локации, открытие панелей, таких как настройки, сумка и дневник, изменение параметров звука, а самая удобная вещь – это сетка. Вы можете долго бродить по локации в поисках боя, пока не заметите место сражения. С сеткой координат всё намного проще. Советую её даже не отключать.
Помощь. Здесь вы можете ознакомиться с общей информацией и получить несколько ответов на самые часто задаваемые вопросы.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Конечно же, красоты, окружающие вас во время путешествия, великолепны, НО как неудобно, например, идти с Перекрёстка до Южного клыка, пользуясь только картой. Порты упрощают и ускоряют преодоление длинной дистанции. Существует два порта: Синий и красный. Зайдя в Синий порт, вы быстро окажетесь в городе, а зайдя в Красный порт, мгновенно перенесётесь в нужную вам локацию. Плата за пользование красного телепорта составляет всего 10 WWM. На карте показаны маршруты всех красных порталов.
Местность поделена на локации. Если подойти к краю локации и наступить на серую границу, появляется окно с предложением сменить локацию. Таким образом вы можете путешествовать, не пользуясь Портом.

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В первую очередь зависит от поверхности.
по полю – 100%
по лесу и по песку – в 2 раза ниже, чем по полю
по дорогам – в 2 раза выше, чем по полю
по горам и по воде пройти нельзя.

Также замедляет ваш ход набитая ресурсами сумка. Вы становитесь прекрасной добычей не только для монстров, поджидающих вашего выхода с боя, но и для мародёров, уже готовых отобрать ваш куш.
Для более быстрого передвижения необходимо использовать зелья.

ЗЕЛЬЯ.
Зелье Светлячок. Всем известно, как трудно уйти от монстра, затаившегося за деревьями и готового напасть, или же обнаружить монстра, на которого открыт сезон охоты. Благодаря этому зелью от вашего взора не спрятаться никому. Вся локация, как на ладони. Позволяет волшебнику видеть не несколько клеток вокруг себя, а всю текущую локацию. Действует 1 час. Цена: 100 WWGold
Зелье Невидимости. В Путешествии к боям волшебника не могут присоединиться другие волшебники, ни с его стороны, ни со стороны монстров. Действует 1 час. Цена: 30 WWGold
Зелье Скорости 1 - увеличивает скорость перемещения в Путешествии в полтора раза в течение 1 часа после применения. Догнать, а тем более перегнать игрокам, не употребившим этого зелья, нереально. Цена: 20 WWM
Зелье скорости 2. Вы перемещаетесь по локации со скоростью света. Те, кто не употребил зелья скорости 1, скорее всего, успеют заметить лишь вашу тень, оставаясь в раздумьях, пробегал ли мимо кто-то или нет. Цена: 50 WWGold


МОНСТРЫ (+ приз + талисманы)
Чем дальше локация от входного портала, тем сильнее монстры.
Локации густо населены монстрами. От самых маленьких до огромных и безумно страшных. Они носят в карманах своих шкурок не только монеты, но и необходимые вам ресурсы. Если вы победили в бою, то всё содержимое карманов монстра переходит к вам. Если же не удалось победить, то, потеряв всё добытое в Пути, вы телепортируетесь в город лечить свои раны.
Смысловая нагрузка цвета в наименовании монстра:
- Синие. Уровень таких монстров ниже уровня волшебника, убить не составит труда, но их не имеет смысла атаковать – приз будет минимальным, даже не окупится починка вещей;
- Зелёные. Выше уровня волшебника или равны ему, рекомендованные для нападения. Приз от убийства такого монстра уже сможет порадовать победителя.
- Красные. Самые опасные, лучше от таких держаться подальше: они более чем в полтора раза сильнее волшебника. Но если вам повезёт, то испытаете не только радость от приза, упавшего в сумку, но и гордость от того, что смогли погубить такое чудище.

Обратите внимание на названия монстров – многие вам просто необходимо знать в некоторых локациях.
Приз зависит от локации: например, если в групповом бою вы получите 200 монет, то ресурсов также получите на сумму 200 монет каждого (200 травы, 100 дерева, 40 железа). В одиночных боях количество wwm и ресурсов различается.
Разгадать загадку гарантированного получения талисмана ещё никому не удалось.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТАЙМА
1. Выбор локации и изучение её особенностей.
Перед началом путешествия возьмите в руки карту и изучите её досконально. Как вы успели заметить, она разделена на 9 квадратов, границы которых обведены или зелёным или красным цветом. Это неспроста.
Зелёный цвет подсказывает о том, что вы можете, не опасаясь разбойников, желающих отобрать ваши сумки, спокойно шествовать домой. Единственное, кого стоит обходить стороной – это монстров, которые уже поджидают ослабших после боя путешественников.
Красная локация просто кричит об опасности. Именно в красных локациях есть возможность пасть не только от лап монстра, но и от грабителя, который, подобрав вашу ношу, с радостью наблюдает, как вы телепортируетесь в город, а затем с усмешкой бежит искать новую жертву.
Чем дальше от Синего порта, тем опаснее монстры. Обратите внимание на ваш уровень. Пусть это будет ориентиром для выбора нужной вам локации. Если вы ещё недостаточно подросли до более отдалённых локаций, то и не стоит вести исследования в тех краях.
Выбрав локацию, на которой собираетесь провести не один час и даже день, узнайте у волшебников, часто гуляющих по этим местностям, какие призы можно получить после успешно проведённых боёв.
2. Вещи, свитки и распределение апов. Это одно из главных составляющих ваших походов. Подбор правильного наряда и подходящих свитков, грамотное распределение апов помогут не только остаться в живых и при этом набить максимальное количество hp (об этом чуть позже), но и вытянуть бой.
3. Путь прохождения. Бегать из локации в локацию в поисках нужного места не просто неудобно, а, можно сказать, глупо. Если вы идёте в первый раз – попросите отвести вас до места назначения, но при этом не забывайте фотографировать проплывающие мимо ландшафты, ибо в следующий раз придётся идти самому. Если же попутчика найти не смогли (что бывает крайне редко), изучите карту. На ней прекрасно видно, как можно быстро и просто добраться до необходимой локации.
4. Вход в бой. Прыгать без приглашения в бой неэтично. Вы же не приходите в чужой дом без приглашения? Следите за чатом (основа). Здесь можете прочитать как о наборе в команду, так и клич потаймить такого же волшебника, как и вы. Если всё это заметили, не стесняйтесь спрашивать или ставить «+» игроку, который ищет попутчиков. Также можно обращаться в чат с предложением пойти потаймить в определённую локацию.
5. Поведение в бою. Присоединившись к бою, следите за чатом. Если ещё не знаете, кто у вас в команде ком – спросите. После присоединения монстров к бою ком говорит, какое количество hp набивать. Это сделано специально для того, чтоб каждый в бою мог набить одинаковое и получить равный приз вне зависимости от того, какие вещи на игроке: СП или нет.
У каждого свой стиль комить: бить в зависимости от комплекта на данный период боя или же, следя за таймом, периодически кружа, начинать бить определённое количество hp после того, как в бой "упадёт" последний монстр.
Комплект – на одного волшебника приходится 3 монстра. Монстры попадают в бой в первые 10 минут.
Например, вас 5 человек: 5*3 = 15, то есть, если у вас в бою есть 15 монстров, то собран комплект.
Монстры попадают в бой в промежуток времени 20-30 минут.

После начала боя у вас есть 30 минут, чтобы позвать на помощь более сильного игрока, если чувствуете, что можете бой проиграть. После истечения 30 минут от начала боя к вам, увы, не смогут присоединиться. Если же видите, что монстров в бою не хватает, а время с начала боя уже более 40 минут, не волнуйтесь – у вас ещё есть шанс дождаться не успевших к вашему столу. После истечения 50 минут ваш бой пропадает с локации – не придут к вам на помощь и не упадут монстры.
Подармы. Отдельным абзацем хотелось бы привлечь ваше внимание к ним. Не думайте, что каскад АРМов из-за вашей лени пролистать их или «да, ладно, не арманёт», или «сказали 1000 – надо успеть первым» не сыграют с вашей командой злую шутку. Потеряв нескольких бойцов, можно остаться у разбитого корыта. Если же видите, что среди ваших соратников также есть подарм – постойте, успеете набить. Пусть игрок поднимет своё hp, и вы продолжите поедание вкуснейших монстров. Ничего страшного нет в том, что вы не добьёте 10, 50, 100 хп, а кто-то выбьет больше. Главная цель – выиграть бой.
6. Жертвоприношение. Есть 2 персонажа, которые приносят себя в жертву ради того, чтоб все остальные могли получить приз и донести его до дома.
Малыш – персонаж, присоединяющийся к бою таким же уровнем, какой и пойманный монстр. Можно меньшим апом, но не более 2 апов выше.
Например, Южный клык. Волшебник 115 апа поймал монстра 74 апа. Малыш заходит в бой 74 апом.
Малыша все любят, и неудивительно, ведь, принеся себя в жертву и потеряв время и возможный заработок, он даёт возможность сорвать куш другим игрокам команды. За это его одаривают подарками (иногда, хотя можно было бы чаще) и первому дарят аплодисменты «Гроза монстров».
Загонщик - персонаж нулевого уровня, который стоит над боем для привлечения монстров. Монстры, учуяв запах лёгкой добычи, спешат со всех сторон и попадают таким образом в западню. Управлять загоном нужно наловчиться, но где наши не пропадали? Smile
Если Малыш не может изменить свою участь, заработав немного монет, то загонщик может после привлечения монстров почти до большого комплекта быстро сбегать в город, одеться и вернуться, прыгнув в бой.
7. Поход домой. После завершения боя вы медленной походкой направитесь домой. Повезёт, если не поймает ни один монстр. Старайтесь срезать путь, идя напролом.
8. Миссия спасения. Если вас поймал монстр, и вы не уверены, что сможете одолеть его – кричите в чат координаты боя и уровень монстра, поймавшего вас. Координаты можно увидеть в нижней строке лога боя. Бейте только по тайму. После того, как вам всё же удалось дойти до дома, обязательно узнайте, все ли вышли. Не оставляйте в беде, и вам это вернётся сторицей. Бросив соратников несколько раз, можно поплатиться. Кроме того, что вас не будут спасать, так ещё вас и в бой эти ребята брать больше не захотят.

Вроде ничего не упустила, обо всём рассказала. Если же есть недочёты, прошу написать мне о них в почту – обязательно добавим.

АРАДОН

Озеро теней
Счастливая поляна
Речная долина
Чёрный каньон
Кристальные пещеры
Опасный путь
Сто озёр
Мёртвая излучина
Топи


ЗАОРН

Озёрный край.
Перекрёсток.
Густой лес
Тисовая роща.
Пустыня
Горный хребет
Дороги судьбы
Бухта отчаяния
Южный клык

При нажатии на названии локации под картой откроется тема, в ней будет собрана максимальная информация по этой локации. Если можете рассказать о месте, где чаще всего таймите, пишите мне в почту. Приглашаю к сотрудничеству.

Теперь вы знаете всё и можете, не задумываясь и лишний раз не спрашивая, отправляться в Путешествие.
Удачных таймов и больших призов!

С вами была Морена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group